Филиал школы Симорон в Санкт-Петербурге

Филиал школы Симорон в Санкт-Петербурге. Все семинары ведутся учениками авторов системы Симорон по методикам авторов. Координатор-руководитель филиала - Юния Ветер
   
почта Симорон как пригласить тренера Симорон в наш город?
Симорон в Санкт-Петербурге | Вопросы-Ответы | Библиотека | Карта Сайта | Практикум | Отзывы | Ссылки | ЧаВо

ЧаВо

Сколько времени необходимо, чтобы освоить систему?

Чем отличается блиц-семинар от "постоянной группы"?

Сколько человек нужно собрать на семинар, чтобы пригласить тренера в наш город?

Где в СПб можно приобрести книги Бурланов «Симорон из первых рук» и "Бурлан-ДО"?

Где в Германии можно приобрести книги "Бурлан-ДО" и «Симорон из первых рук»?

Попытался подписаться на ваш форум-рассылку, но чего-то не получается. А на yahoo . com все на английском. Как быть?

Вы являетесь единственным официальным филиалом школы Симорон в Питере. А по каким программам работают другие направления?

 

 

 

 

Обратите внимание!

В разделе "форум-рассылка" размещается избранное с нашего форума. Там тоже есть вопросы-ответы и там есть что почитать!

;-)

 


Вопросы-Ответы

Скопировано с сайта авторов системы СИМОРОН - Петры и Петра Бурланов - www.simoron.kiev.ua:

№ 1.

Есть важные вопросы: насколько система экологична, ненасильственна по отношению к природе, к законам Вселенной? Очень умные и серьезные люди (С.Н.Лазарев, например) учат, что необходимо принимать с любовью Божественную волю, нет ничего случайного, что каждый человек (и любое существо) получает только то, чего заслуживает, и неграмотное экстрасенсорное воздействие может нарушить, повредить эту чувствительную информационную ткань. Не оказывают ли такого воздействия симоронские приемы? И еще: может ли симоронавт хоть немного помочь своей улице, городу, стране? Я живу в очень маленькой стране, и она вся ощущается как единый организм. В котором каждая боль саднит и каждая рана - своя...

Неля Глузман, Иерусалим

Об экологичности Симорона. Система не предназначена для воздействия на кого бы то или что бы то ни было. Я восстанавливаю в себе Автора, природное существо, связанное всеми своими "проводами" с гармонической Вселенной, являющееся синонимом Вселенной. Может ли Автор слепо разрушать? Функция его – порождать жизнь. И делать эту свою работу он должен качественно, так чтобы не нужно было через минуту или через тысячелетие заниматься перестройками, взломом старого и учреждением нового. Если Автор постоянно ошибается, перечеркивает себя – какой же это Автор... Так что помочь своей "улице, городу, стране" можно в любую минуту - просто включив в себе Автора...

 

№ 2.

О Вашей системе узнал в конце прошлого года,- стал пробовать - был поражен результатами, но потом, правда, наступило вот что: если некая проблема не решается хотя бы наполовину, то она возвращается не просто с удвоенной силой, а, можно сказать, с удесятеренной.

Хворостин Николай. г. Магнитогорск.

Если мы занимаемся своими или чужими проблемами, уделяем им какое-то время, - мы укрепляем их, усиливаем... Сам факт, что мы "оживаем", начинаем что-то предпринимать только тогда, когда перед нами вырастает стена, - однозначно делает нас зависимыми от таких стен. Поэтому то, что случилось с Вами, - закономерно. Симорон включает в человеке процесс жизнетворения вне связи с тем, в каком болоте он в данный момент завяз. И человек не только запросто выходит из этого болота, не предпринимая никаких усилий, но и отучается вообще попадать в трясину...

№ 3.

Я сегодня позвонила чиновнику крупного министерства, за которого практически написала диссертацию, и он на предложение встретиться начал мне демонстрировать, что вот теперь-то он во мне уже совсем не нуждается (степень он уже получил, но статьи как не умел писать - так и не умеет - но хочет сделать это с моей помощью). Как мне лучше его назвать: "Тот, который нюхает дырку на своем носке" или "Тот, который мигает глупым огоньком" или "Тот, который скрывает в темной комнате кота, которого там нет" или "Тот, который прыгает с телеги на вертолет" ? Короче, должно ли в переименовании скрываться мое намерение изменить ситуацию в определенном направлении?

Мария, г. Москва

Подумайте сами, Мария. Вы шли себе по дорожке, и вдруг на Вашем пути возникло препятствие… Кто его породил? Конечно же, Ваша собственная природа, сидящий у Вас внутри Автор. Может ли природа нанести урон своему детищу? Из этого следует, что препятствие - кажущееся, что на самом деле Автор шутит с вашей личностью, играет с ней. С какой целью? Думается, с единственной: чтобы личность вышла из игры, восстановила в себе его, Автора. Вы предполагаете, что тот, кто дает имена, ошибся ненароком, и теперь, так сказать, вам лично необходимо исправить его недосмотр… Но "тот" знает, что делает: он выставил перед Вами мельницу лишь для того, чтобы Вы не приняли ее за рыцаря. Вы же уговариваете эту мельницу понюхать свой носок… Посмотрите с этой точки зрения на "преграду" - и Вам не захочется с ней воевать, воздействовать на нее, менять ее характер… Ваш внутренний Автор сам изменит ситуацию, если это так уж необходимо.

№ 4.

1. Что такое ЯСные и как с ними работать?
2. Почему в работе с образами по методике Симорон живая подвижная картинка через некоторое время становится неподвижной?

Раиса Ивановна Евдокимова, г. Рязань

1. ЯСные (аббревиатура "Языки Симоронские") - условные пластико-звуковые средства выражения, задача которых - воспроизвести суть различных игровых ритуалов, в которых мы с вами задействованы (физика, сенсорика, эмоции, ментал). Познавая – проясняя – эту суть, мы не задерживаемся в указанных играх, высвобождаем в себе их постановщика – Автора.
2. Симорон и статика - вещи антагонистические. В Симороне не может быть ничего "неподвижного". Картинки, о которых Вы упоминаете, - это авторские проекты, открывающие новые перспективы в жизни. Они создаются нами в момент выхода на трассу творчества, и задача - не консервировать их, превращая в очередные шаблоны, а развивать, раздвигать в динамике фильма.

№ 5.

Чувство любви, любви между женщиной и мужчиной (я понимаю, что это очень многогранное понятие, но все-таки), чье это чувство: Автора - или двух кукол, обуреваемых страхами и ищущих поддержки друг в друге?

Дарья Короткевич, г. Челябинск

Мы живем в двойственном мире. Все, с чем мы сталкиваемся, имеет как бы два полюса: ночь - день, мороз - жара, север - юг, влево - вправо… Мы с вами - тоже не исключение, взгляните: у нас по два глаза, два уха, две руки и т.д. Ось симметрии разделяет наше тело на два участка, управляемые двумя полушариями мозга. Полушария эти, как известно, разнофункциональны: левое отвечает за логические операции, правое ведает нашей интуицией. Но оба эти начала в личности неуравновешенны - кто-то больше прагматик, склонный к концентрации мысли, кто-то - больше творческий, спонтанный человек. Природой так устроено, что к первому типу тяготеет в основном мужской пол, ко второму - женский. Взаимодополняя друг друга, ОН и ОНА стремятся к построению гармонического единства, снятию двойственности. Если в этот процесс безоглядно вовлечены все составляющие личности - мы вправе говорить, что ею движет подлинная любовь. Если задействованы лишь какие-то "фрагменты" целостного существа - любовь не полноценна, в отношениях между полами просматриваются расчет или похоть, специфический эмоциональный голод либо упоминаемый Вами страх… Включая в себе Автора, мы реализуем себя стопроцентно - в том числе и в любви. Ромео находит свою Джульетту - и никто, ничто не способно вставить между ними клин.

№ 6.

Что представляет собой сновидческое пространство и как с ним работать?

Владимир.

Игровая территория, на которой мы с вами фиксируем свое присутствие, состоит из двух отчетливо разделяемых площадок: пространство яви и пространство сна. Авторское побуждение - "Мир, будь!" - реализуется на обеих площадках. Однако, если на одной из них - "дневной" - мы, как нам кажется, чувствуем себя более или менее уверенно, свободно, то, попадая в другую, "ночную" часть игротеки, мы не можем похвастаться такой свободой: нематериальный мир сна воспринимается нами как пугающая или, в лучшем случае, интригующая загадка. Система СИМОРОН предлагает внедрять сновидческие образы в пространство конкретных дневных форм, имитируя течение сна в яви. Строится как бы мост между двумя территориями, мост, проход по которому может обеспечить наше равноценное пребывание, управление бытием по обе стороны границы. Синхронизируя эти два аспекта своего существования, мы упраздняем все, что их разделяет, - восстанавливаемся в одном синтетическом организме Автора. Так осуществляется программа неусыпного строительства мира, непрерывной работы Автора, реализующего себя в бесконечном разнообразии созидаемых форм и их отношений.

№ 7.

1.Проводя упражнение "Не я...", описанное в разделе Вашего сайта «Ну-ка…», в некоторый момент перестаешь искать различия с объектом, кажется, что уже должен возникнуть авторский проект, и тут вдруг на ум приходит еще одно "не я". Что делать?
2.Немного раньше я читала книги из серии «Курс начинающего волшебника". Там была техника переименования - "я тот, который..." Вы, судя по всему, не применяете ее, - так что, ее не стоит использовать? А как быть с подарками для препятствий? Я заметила, что иногда они помогают, хотя это и не такое уж совершенное средство, как описывается в симоронских историях.

Вера

1. Вряд ли стоит искать различия - берите те, которые под рукой, наглядны. Если же хочется еще "понеякать" - делайте это в свое удовольствие до тех пор, пока не надоест! В этот момент и позвольте себе родить Симорон: им окажется первый пришедший на ум образ. Отдайтесь стихии свободного полета, не держитесь за поручни - иначе у Вас не прорастут крылышки...
2. Да, технику переименования, которая была нами разработана где-то в году 95-97-ом, мы сейчас не используем. И вот из каких соображений... ПЕРЕИМЕНОВАТЬ что-то - это значит, признаться в том, что прежнее имя было некачественным. А что в ПРИРОДЕ некачественно? Автор не переделывает себя, он постоянно, бесконечно создает себя НОВОГО, непредсказуемого! Препятствия возникают только перед теми, кто за каждым углом ждет их появления. И, чем больше мы будем откупаться от них взятками (подарками), тем интенсивнее они станут обступать нас со всех сторон... Тем не менее, если кому-то нравится переименование - почему бы и нет? Мы сами столько лет с ним возились - и ничего, живы остались!

№ 8.

Как выглядят симоронские танцы? Как они воспринимаются? Это выражение Автора или что-то другое? Почему это высшее состояние Симорона?

Владимир.

«Высшее состояние» в системе – это присутствие на тропе, трассе авторского созидания, когда одно открытие порождает другое – возникает цепная реакция открытий. Происходит это в режиме непрерывности, безостановочности. Чтобы войти и укрепиться в этом режиме, необходимо убрать с пути все препятствия («стоп-метки»). Внедрение сновидческой текучести в дискретный мир дневного бытия помогает перемещаться по его территории без «тряски». Внешне это выглядит как невербальная, пластико-тональная картина, напоминающая танец. Но – только напоминающая: существенная черта «симоронского танца» - отсутствие темпо-ритмических повторов, обязательных для любых других динамических ритуалов. Наоборот, здесь приветствуется принципиальная неповторяемость изобразительных элементов, каждый из которых есть новый, незнаемый доселе лик Автора.

№ 9.

Я не могу просто вот так взять и принять то, что мне активно не нравится… Если бы я заставляла себя принимать реальные ситуации все как есть, то была бы нечестной с собой: сказала себе, что принимаю, например, сломанный пол у себя в квартире, а на самом деле как бы закрыла глаза на собственное недовольство и все время подглядывала: исправляется благодаря этому пол или нет...

Светлана В.Зобнина

Светлана, в своих отношениях с миром Вы отталкиваетесь от Я-личности: "мне активно не нравится", "заставляю себя" и т.п. С этой точки зрения Вы убедительно рисуете типовые несуразицы, с которыми встречается личность в попытке сделать вид, что стены перед ней нет. Да, согласиться с тем, что пол сломан, это не значит - починить его. Но система ведь призывает не к самообману, а наоборот. Примерьтесь к роли Автора. Для него и личность ваша, и все другие личности, и все вообще предметы и явления - лишь театральные костюмы, которые можно надевать и сбрасывать, заменяя другими. То, что Вы называете «принятием», это признание Автора в том, что он закройщик и портной этих костюмов. Трудно представить себе, что одежки на равных выясняют отношения со своим портным... Включив в себе Автора, Вы раз и навсегда прекращаете состязание с окружающим миром, и описанные Вами противоречия теряют свой смысл.

№ 10.

С радостью кинулась в вашу науку об Авторе… Но вот загвоздка - стараюсь менять симоронские образы часто, но почему-то лезет в голову одна и та же картинка по имени Макуха… Что это значит - что я цепляюсь за другие оболочки? Научите, что делать? Как ни стараюсь "неякать" - только появляется пустота, раз - и Макуха тут как тут…

Наина.

Наина, не старайтесь менять образы. Не старайтесь "неякать". Автор ничего не старается делать: мир, который он порождает, - атрибут его веселой, непринужденной игры. Почему «макуха» - это плохо? Вы что, встречаете на каждом шагу макух? Гениальное открытие не обязательно должно выглядеть фанфарно-монументально. Улыбнитесь, рассмейтесь - и Автор внутри у Вас откроет фейерверк новых образов… Впрочем, можно пользоваться и одним из них, если мы не придаем этому значения. Множественность явлений, окружающих нас, - игровая провокация, необходимая для того, чтобы мы с Вами рано или поздно установили их абсолютную идентичность. Как только мы выделяем нечто в этой множественности, обращаем внимание на что-либо - мы добровольно становимся в очередь за получением следующих фактов, следующих порций информации, надеясь, что они приблизят нас к истине… Редко кто замечает, что факты эти - повторяемые, хотя и декорируемые по-разному. Мы крутимся в их череде, как белка в колесе…

№ 11

Последнее время меня мучает мысль о включении Автора, и если Вас не затруднит помочь разобраться, хоть на йоту, в столь сложном деле, я буду Вам весьма благодарен.
1. Исходя из системы: в каждом есть Автор, которого надо включать, а Автор, в свою очередь, представляет собой некую часть бесконечности, которая находится в каждом из нас. Таким образом, если думать глубже, - как у бесконечности может быть частица бесконечности, которая есть тоже бесконечность?
2. Мы даже и близко понять этого не можем (тему бесконечности) т.к. нам - людям, чтобы что-то понять, приходится заключать предмет размышления в какую-то форму (оболочку) иначе, мы не сможем этого понять.
3. Под темой включения Автора я понимаю разрушение всех жизненных ограничений.
4. Если мы что-то делаем или пытаемся сделать, следовательно, мы мыслим. Мысль есть тоже оболочка. А что делать - жизнь такая.
5. Радует, что в СИМОРОНе пределов совершенству нет, но как постоянно находиться в авторском состоянии? Если утром я вхожу в это состояние, то ближе к вечеру чувствую утомление оттого, что выхожу из него, а когда осознаю, что уже вышел, опять пытаюсь войти в него. В связи с этим у меня возникает вопрос: Что мне с этим делать? Как постоянно удерживать это состояние?

Сергей Спиваков

1. Автор - это синоним целостной Природы, то есть не часть бесконечности, а сама бесконечность. Поэтому дальнейшие Ваши наблюдения ("...как у бесконечности может быть частица бесконечности, котооая есть тоже бесконечность...") представляют собой просто игру слов.
2. Вы абсолютно правы. Именно поэтому мы и не предлагаем понять такое явление, как Автор. Мы отсекаем все, что скрывает внутри у нас Автора (понятия-представления, чувства, ощущения) и обнаруживаем в себе оного по тому же принципу, по которому скульптор обнаруживает неведомую и невидимую Венеру в глыбе мрамора.
3. Можно сказать и так, хотя "разрушение" - это игровой атрибут. Природа ничего не разрушает. В СЕБЕ невозможно ничего разрушить - сама идея разрушения предполагает, что есть некто разрушающий и есть нечто разрушаемое, находящееся ВНЕ разрушителя.
4. Автор ничего не пытается делать, ибо это означало бы, что есть нечто «несделанное», которое надо бы «сделать». Самореализация Автора не требует результативного подтверждения, она значима сама по себе.
5. Проблема удержания себя на авторской трассе - это проблема авторского отношения ко всем обстоятельствам игротеки. Вся система построена так, чтобы не дать себе повода отойти от Автора. Таким образом рано или поздно мы оказываемся в психофизическом пространстве, где «неавтора» просто не существует...

№ 12.

1. Учитываются ли при обучении симоронским техникам индивидуальные особенности - или оружие в руках дурака преступлением не считается? Знание - это всегда инструмент,а следовательно - оружие…
2 . Участвует ли личность,пусть и опосредованно,в проявлении Автора? Или же в состоянии "парения" Автор проявляется напрямую, минуя имманентные личности опыт и специфичность?
3. Даже тогда,когда человеку удалось избавиться от своих масок /оболочек,обёрток,личин/, они /маски,оболочки и т.д./ ещё какое-то время живут сами по себе...

Волков Олег

1. С точки зрения Автора личность - лишь один из атрибутов мирской игры, ничем принципиально не выделяющийся среди других атрибутов. Поэтому любая постановка во главе угла личности - продолжение игры. Если мы включаемся в это продолжение, тогда - да, можно говорить об "оружии" и "защите" от него. В этом случае не имеет значения "жанр" игры - шахматы, карты, домино... Некоторые декоративные отличия в правилах лишь подтверждают сам факт "сражения", где обязательно должны быть победители и пораженные. Симорон ко всему этому не имеет никакого отношения.
2. Личность в проявлении Автора не участвует, но Автор проявляется через личность (так же, как через и другие структуры) как через проводника. В том числе и через "опыт и специфичность" личности.
3. Как это? Тени живут вне фонарей, которые их испускают? Интересное явление...


Всякое-разное

Расписание занятий симоронских групп в Питере и даты ближайших выездных семинаров смотрите на первой странице сайта!

Запись на обучение и подробная информация по тел. 8-906-264-64-52 и 227-67-12 или по электронной почте - simjunia@mail.ru

По прежнему приглашаем всех, освоивших Ясный, к совместным полетам по трассе. Где бы вы ни находились, настраивайтесь на нас по вторникам, четвергам и субботам в 22.00 по московскому времени и в 18.00 по воскресеньям и - ПОЛЕТЕЛИ!!!

Разное Полезное

Симорон из первых рук, Бурлан и Бурлан
В издательстве Прайм-Еврознак г. Санкт-Петербург вышла книга Бурланов "Симорон из первых рук ".

читать фрагменты из книги

Где купить?

Подписка на Форум-Рассылку

При поддержке  groups.yahoo.com

Мне не страшен Кон-Декон,
Я - парючий симорон

Справки о наших занятиях и выездных семинарах можно получить у координатора-руководителя филиала:
simjunia@mail.ru , +7-911-815-45-49, +7-906-264-64-52 , (812) 227-67-12, c 12:00 до 24:00 (Юния)
или liubasha@rol.ru тел. (812) 444-14-57 (Любаша)
Питерский Филиал Симорона