Филиал школы Симорон в Санкт-Петербурге

Филиал школы Симорон в Санкт-Петербурге. Все семинары ведутся учениками авторов системы Симорон по методикам авторов. Координатор-руководитель филиала - Юния Ветер
   
почта Симорон как пригласить тренера Симорон в наш город?
Симорон в Санкт-Петербурге | Вопросы-Ответы | Библиотека | Карта Сайта | Практикум | Отзывы | Ссылки | ЧаВо
 

ИЗБРАННОЕ С ФОРУМА (примеры применения техник, симоронские достижения, вопросы-ответы, просто интересные мысли и многое другое):

Наташа: самообгон на тему затишья на форуме

Илона: СИМ-СПА-СИМ-СИМ-БО

Самообгон-коллекшн

Самообгон-коллекшн

Анфиса: маленькие чудеса

Продолжение самообгонно-зеркальной темы

Юния: Прикол из жизни симоронуса

Анфиса: наблюдения, опыт, успехи

Юния Ветер и Нина: ошибки в самообгонах

Забавная статья из недр Интернета "О достигаторах и попоморщерах"

"Просто обгон" от Нины

Я на Трассе?

Пример самообгона Юнии, про отсутствие времени

Ураган Вильма

Самоважность

Самообгон

Не уверенность

homo-simoronus

Дельфины

Стиши

Самообгон Jane по заказу Foto

Клятва Симорониста

Из переписки на форуме Юнии и Jettero Hellerа

Дообгон самообгона (по письмам с форума Наташи и Кати)

С форума о выкладке впечатлительности поступком Анны Карениной

Самообгон по сломанной ноге (иду на выписку)

Мысля взорвалася, как взрыв бензобака...

 

 

 

Практикум >Статья координатора Донецкого филиала школы Симорон - Чеботовой Марины.

О ТВОРЧЕСТВЕ.

Творчество – это вспышка, озарение. Это лёгкий штрих счастья и озорства на жизненном полотне. «Я счастлив выразиться, развернуться, показать вам кусочек себя, своего счастья быть».

Как появилось, так и исчезло. Мгновенно. Озарив, раскрасив, коснувшись.

Создано и разрушено. Сделано и убрано за собой. Сделано безусильно, одним взмахом, одним росчерком. Да и сделано по сути так легко, что и следов не осталось – убирать нечего. Не продавливая, не схватывая. Сделано не для защиты и опоры, не на века – «у меня ещё много этого счастья». Творчество – это выражение полноты бытия, счастья, радости. Озорное, уверенное, мощное в своём заявлении быть – никакущее в своём заявлении защищаться и нападать.

Творчество не съедобно. Творчество не нуждается в пище. Оно сыто само собой. Творчество совершенно и полно, достаточно и сверх того. Расплёскивается счастьем, счастьем, счастьем. Танцует, танцует, любит – тихо и с визгом, широко и изящно, красиво и красочно. Ярко, сочно, цветасто. Нежно, пастельно, светло.

Каждый - есть бесконечный сосуд творчества. Бескрайний, вечный, неисчерпаемый.

Кон – создание. Декон – размытие. Кон – создано и будет разрушено. Декон – разрушено и будет создано. Две составляющие творческого процесса, образующие маятник, если между ними появляется протяжённость, канат, натяжение, перетекание, тенденция. Крайние точки – максимум создания, сцепления, массивности, гравитации, конструкции, порядка, формы, жёсткого, структурного, на века, основательно, незыблемо, устойчиво; - максимум размытия, разрушения всех форм, распадания, расщепления, текучести, расплывания, деконструкции, деструктуризации, расширения, размытие границ. Точки перехода из одного в другое – рождение и смерть. Из точки рождения в Кон – «я-коша съел декошу» - прорыв коши, укрепление формы, преодоление размытости, развитие формы, усилие, работа, держать в руках, всё под контролем, создать запас, твёрдая почва под ногами, жёсткость, точность, нападение. Из Кона к смерти «я-декоша – ем кошу» - отступление коши – падает из рук, «не знаю, что делать», не хватает сил, болезнь, слабость, усталость, отступление, отдохнуть, защититься, ускользает, спутывается, забывается, разваливается. Из точки смерти в Декон – «декоша съел кошу» - прорыв декоши - размыть форму, избавиться от структуры, расширить границы, избавиться от границ, от конкретных форм, быть текучим, ничего определенного, устойчивого. Из точки Декона к рождению - отступление декоши – не получается оставаться размытым, появляются структуры, формы, тянет оформиться, преграды на пути в виде цементирования, застывания, конкретики.

Кон: стремление к точке пространства, сужение в пространстве (в определенную форму), время – стремится к бесконечности. Множество Кош, множественность, разделённость. Декон: стремление к раширению пространства, к бесконечности, время - к единице, к точке. Единение, поле осознания. Коша – точка пространства, движущаяся по ленте времени (подобно движению заряженных электрических частиц). Декоша – бесконечное пространство, пронизывающее всё, покоящееся в точке времени (магнитное поле). Взгляд Коши в Декон – единство, любовь, покой, отдых, спокойствие, безвременье. Взгляд Декоши в Кон – индивидуальность, разделенность, конкретное, существование в форме, создание различных форм, движение.

Переключать «взгляды», восприятие, можно, в принципе, простым намерением. Некоторым нужны подготовительные практики. Состояние «здесь и сейчас» - точка соприкосновения, смещение восприятия в Декон. Есть то, что есть. Доволен тем, что есть. Ничего нового, другого не надо. И так хорошо. Всё просто происходит. Вещи таковы, каковы есть. Вещи прекрасны в своей таковости. Всё пронизано полем осознания, свет – как источник и сущность вещей (деконовское поле), спокойствие ума, тихая радость бытия. Погружение в тёплую атмосферу Инь. Стирание индивидуального, единение, любовь. Убирается тенденция прорыва в Кон. Ощущение Декона. Расширение сознания, непривязанность к телу, делам, событиям, неразличение, отсутствие избирательности форм. Кон – неважен, ничтожен по сравнению с бесконечным полем осознания, теплоты, спокойствия, умиротворения. Дальнейшее погружение в поле осознания может сопровождаться полным безразличием к потребностям организма, наблюдение и отстранённость по отношению к болезням, разрушению. Позиция наблюдателя, из которой разрушение, размывание не есть трагедия – просто таковость вещей, принятие происходящего, как есть.

Обычно восприятие Кош настроено на канал восприятия Кона. Создание и удержание структур тела, семьи, домохозяйства, строя. Строительство укрепляющих всё перечисленное отношений, связей, утверждение законов. Избирательность, индивидуальность, создание «радостей жизни», комфорта. Познание порядка вещей, взаимосвязей, динамики и энергетики объектов. Использование ресурсов, организация, создание и накопление средств. Кон – движение, создание, радость побед, приобретение, сила, воля (Янь, одним словом). Некоторые практики направляют Кош взглянуть на «вечное бесконечное, деконовское». И с каким удивлением Коши обнаруживают, что можно отпустить Коновское и перенести фокус на Декошу, какая благодать, так и хочется это назвать божественным. Таковым оно и является для уставшего Путника-коши от усилий и прорывов. Так и хочется утонуть в море бесконечного блаженства и всеобъемлющего, окутывающего успокоения. «Приди, я успокою тебя». Да, каждый из нас действительно легко может настроить оба канала восприятия. Но наше другое дело – не тонуть ни в одном из них. А, попросту говоря, задача творческого – убрать канат, перетекание из одного состояние в другое. Убрать конкурентные отношения и оставить любовные. :)

Самое простое, что приходит на ум – совместить оба полюса, самые максимально удаленные точки и выйти в положение наблюдателя как бы между обоими. Схлопнуть, родить Другого ребёночка и взрастить его, как подобает заботливому Папе-Коше-создателю и Маме-Декоше-принимающей :) . По сути переместить фокус восприятия в другую точку. И не просто Другую – это соотносительное понятие, а никакую по отношению к Кону и Декону.

Кон и Декон – это две ноги, на которые можно опираться, а не стоять, переминаясь с одной на другую. Вот-вот на такого человечка похожи люди умирающие и рождающиеся. Исчерпываем тенденцию в самообгоне опереться на левую ногу или на правую и взлетаем. Что важно помнить: в симоронских техниках нет мелочей. Тенденция должна быть исчерпана. Иначе, если мы не исчерпали тенденцию – мы можем только симпотент сделать, который так или иначе будет нести прорывную или отступную тенденцию (пищевой вкус).

Создание симоронского образа другого – мгновение, штрих без усилия и без усталости. Не из страха смерти, потому что я и есть и та крайняя точка в Деконе, и Декон – уже и всегда. Говорят – живи так, как буд-то умер. Не на другом конце каната я-Декоша, я уже умер прямо здесь и сейчас и крайний полюс спокойствия и благодати вечности и бесконечного бытия прямо здесь и не сойти мне с этого места J . Чего бояться? Бесконечное поле осознания и отдыха всегда при мне. Мне не нужно защищаться и строить бастионы, потому что нет никого, кто напал бы на меня и отобрал у меня-Коши ценную жизнь.

С этого момента, мои действия легки. Радость то какая – умирать и разрушаться не надо, поэтому твори сколько хочешь, живи легко и не страшась. Теперь я могу не есть и не быть съеденным. Я уже наелся, и меня уже съели.

Если вы сделали симпатягу и спрашиваете, что теперь с этим делать. Почему спрашиваете? Не нужно ничего с этим делать. Некуда и не от кого бежать. Не нужно ничего делать. Растите себе на здоровье. Топает малыш по трассе-дорожке. Топает, потому что больше не западает на ножки. Двигается, а не топчется на одном месте. И радуется новому.

Не-я позволяет выйти в пустоту-тишину, спокойствие ума. Не задерживайтесь там, сейте семя и взращивайте, а то уплыть можно в другую сторону, а она-то ничем от нашей коновской не отличается – равноценные площадки.

Симпатяг делать для защиты бастионов – нет смысла. Это не симпатяги, а симпотенты, это ж ясно. Симпатяги не срабатывают, потому что не работают (и не отдыхают, впрочем :-) ).

Сделал симпатягу, доверься заботливым иньским рукам. Примет дитя и пусть растет. Когда доиграно и принято, то Я-симпатяга легко расту, потому что посеяно и принято. Бывает, что я-коша творю симпатяжку и сразу беспокоюсь о своем коновском, в страхе от деконовского, а деконовское – это я же - декоша, весь такой вечно-бесконечный инь :), стою, нападать не думаю, жду, пока посею я-коша. А впрочем я ни коша и не декоша. А нечто Другое. А эти двое – мои ноги, которыми я могу пробежаться по трассе.

Делаем симпатягу не делая, безусильно, легко, потому что я - бесконечно-вечная жизнь, всегда принимающая – сделал я или нет – не значимо. Я и кон, я и декон. Нечего бояться. После создания симпатяги обратно скатываемся, потому что суетимся. А суета суть неверие или незнание, что мы бессмертны, неуничтожимы. Хотя, наверное, если тенденция игровая доиграна – это чувствуется само.

Доверьтесь своему симпатяге, когда вы не суетитесь, то можете видеть, как вы Симорон растете, меняетесь. Невозможно выращивать трассу усилием ума. Невыносимо трудно жить в надежде, что Симорон поможет справиться с очередной проблемой. Проблемы – бесконечны и бесконечно изматывает погоня за повышением качества пищевой жизни. Не ставьте Симорон на службу пищеблоку.

Когда после самообгона попускает и легко – это мама пришла и заботливо обняла. Не останавливаемся – зовём папу-создающую_натуру – делаем симпатягу, рисуем загогулину. И когда двое сошлись вместе, дальше говорить не о чем... :-) Я появился. Симорончик. Не точка и не бесконечность, не мужского, не женского пола, не большой, не маленький. Никакой, одним словом. Разве что озорной и счастливый :-)))

Чеботова Марина,

координатор-ведущий донецкого

филиала школы Симорон,

13.01.2006.

 

 

ИЗБРАННОЕ С ФОРУМА (пишут симоронские координаторы, они же ведущие и руководители филиалов):

Марина (Донецк): СПЛЕН, парение или Трасса?

Марина (Донецк): ответы на вопросы

Обмен опытом. Валентина(Мюнхен), Зоя(Харьков), Юния(Питер)

О творчестве - статья координатора Донецкого филиала Марины Чеботовой

Ответ Юнии Ветер на вопрос от Maksim Kretoff

Справки о наших занятиях и выездных семинарах можно получить у руководителя филиала:
simjunia@mail.ru , +7-906-264-64-52 , (812) 227-67-12, c 12:00 до 24:00 (Юния)

Питерский Филиал Симорона